смотрю "Romeo & Juliette: Les Enfants de Verone". те, кого надо за это благодарить, и так знают, что я их люблю)

комментарии по ходу просмотра.

качество кадра и правда не очень. не зерно, но и не очень четко.
съемка достаточно статичная, все-таки ездящая по краю сцены камера на оригинальной офзаписи была большим плюсом.

Эскал почему-то выглядит, как Ромео в изгнании.

ах, как Меркуцио произносит имя Тибальта после того, как принц их отругал... очень многообещающе.

где "À la vie, à la mort" потеряли?..((

Тибальт поет строчку Mais à genoux je vous implore: donnez-moi Juliette, car je l’adore из "Сватовства". это так... трогательно. Том

мне начинает нравится Джон Ейзен. Джой все еще не нравится.

Дамьен вообще не меняется.

с костюмами я все же никак не могу примириться. они ужасны (это я до "Бала" добралась). пресловутые халаты троицы на этом фоне выглядят даже неплохо.

Фредерик Шарте, даже когда Лоренцо, все равно - принц.

вечная благодарность создателям за то, что расширили роль Меркуцио, несправедливо обделенному песнями в первой версии.

на первый взгляд, Меркуцио великолепен. а на второй... видно, что надо ролью работали, и успешно, но... это был не Джон. это был режиссер (или кто еще говорит актерам, что должен делать их персонаж?)
там что-то не так, и мне очень трудно сформулировать, что. Меркуцио ведь, по сути, болен. он не может избавится от своей Маб. а у Джона он так, прикалывается. Тибальт от него отмахивается, как взрослый от назойливого мальчишки.
Джон играет безумие, но я не верю, что он безумен.

а вот я подобралась к самому лучшему, что есть в этом спектале, - это Том Росс! этот усталый взгляд в самом начале "Дуэли", когда Меркуцио толкает его в спину. он играет человека из "C’est pas ma faute", но с тем темпераментом, что описывал, кажется, Акунин, - у него было про гнев, который затопляет разум, как черная вода, не оставляя возможности одуматься.

всем мне нравится граф Капулетти, роскошный голос у Айре Ита, но выглядит он в своем, с позволения сказать, костюме так, что каждую секунду ожидаешь услышать голубевскую "Живую память прежних дней".

Тибальт умер, и стало уныло.

реприза "Вероны" ожидаемо прекрасна.

даже "Смерть Джульетты" не примирила меня с Джой, хотя из всех ее сцен эта - лучшая. Джульетт играют либо девочки, похожие на нее, у которых молодость и счастье, и наивность, и любовь такие же, как у нее. они, по сути, играют себя. такой была наша Женя Рябцева. или это актрисы, создающие свою "оригинальную" Джульетту, как это сделала Дора Синетар. Джой к первому типу явно не принадлежит, но играет почему-то все ту же молодость и наивность. получается несколько фальшиво.

да, я тоже ненавижу человека, пустившего огромные титры на "Avoir 20 ans".

и я больше никогда не буду писать комментарии по ходу просмотра. общего впечатления никакого(