Сегодня я была вознаграждена за мои театральные страдания последнего времени.
"В пространстве сцены" - спектакль-концерт, стихи, песни, танцы в коротеньких номерах.
Это набор не связанных между собой номеров, но они выстроены в настоящий спектакль, где режиссер ведет чувства зрителя от начала до конца. От красивого к смешному, от смешного к грустному, к актуальному, к эээ... наверное, умному (это я про то, что я не поняла), к прекрасному. И прекрасное там ненавязчиво, и именно поэтому по-настоящему прекрасно.

Это все какое-то очень простое и честное, ясная и чистая жизнь, как у Чехова.
А Чехов там был!
Мы отдохнем! Мы услышим ангелов, мы увидим все небо в алмазах, мы увидим, как все зло земное, все наши страдания потонут в милосердии, которое наполнит собою весь мир, и наша жизнь станет тихою, нежною, сладкою, как ласка. Я верую, верую… Мы отдохнем!..

А дальше - Белинский:
...Если в вашем воображении мелькал когда-нибудь, подобно легкому видению ночи, какой-то пленительный образ, давно вами забытый, как мечта несбыточная, здесь [в театре] эта жажда вспыхнет в вас с новою неукротимою силою, здесь этот образ снова явится вам, и вы увидите его очи, устремленные на вас с тоскою и любовию.
О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете!..

Меня очень тронул номер "Назначь мне свиданье" в исполнении Рамили Искандер.

А еще я увидела, почему Баландин играл Мышкина. Он не очень понравился мне сегодня, но у него бывает такое выражение лица. Не знаю, как это назвать. Вот сидишь, ничего особенного не ждешь, случайно кинешь взгляд и увидешь нечто правдивое и честное и тебя осеняет: "Он настоящий, я ему верю!"