10:59

Только то прекрасно, что серьезно.
вот вы думали, что сумасшедшая бабуля из "Похороните меня за плинтусом" - это карикатура, гротеск? ни хера! моя мать до 4-х утра ебала мне мозг в этом стиле. и даже чуть было не убедила меня во всем, о чем она говорила.

апд.: утро счастливой семьи: мама только что бросила об пол чашкой с кофе. мне ноги больно ошпарило(

Комментарии
24.07.2010 в 11:13

Bruise pristine
Как же мне это понятно...
24.07.2010 в 11:19

Только то прекрасно, что серьезно.
lucky_sevens да... а большинство людей думают, что эта книга смешная( lucky them.
24.07.2010 в 11:43

Нет свободы для врагов свободы!
alana., о, ты вернулась к цивилизации? :)

А насчёт проблемы - это очень верно. Мне-то с матерью повезло - она практически совсем не принимала участия в моём воспитании, даже успеваемостью в школе не интересовалась, а когда мне было 12-ть - вообще смылась. Отец же человек флегматичный - то есть он поможет, когда есть нужда, но в остальном... во всяком случае на мозг мой он не посягал ни разу. Но я видел, своими глазами видел, что бывает, когда картина иная...
24.07.2010 в 11:59

Только то прекрасно, что серьезно.
Jenious ага. интернет как глоток свежего воздуха))

да, в каком-то смысле тебе действительно очень повезло. ты был предоставлен самому себе.

у меня вообще сумасшедшая семья - психически ненормальная мать и отец - очень умный и благородный человек. но он, как и твой, достаточно спокойный по характеру, а с возрастом вообще смирился со всеми проблемами.
и мой мозг просто взрывается от того, что во мне действительно 50 % от матери и 50 % от отца. как будто они всегда вместе (а они не могут находиться в одном помещении дольше 5 минут).
как-то так(
24.07.2010 в 14:00

Нет свободы для врагов свободы!
alana., в такое время живём - чувство подлинной свободы отчего-то приходит как раз тогда, когда сидишь неподвижно на стуле и смотришь на экран, а не бегаешь в пампасах с бизонами (или кто там ещё бегает) :)

Ну, меня не совсем оставляли без внимания, но в конкретном вопросе мне надо было сказать, что требуется совет или поддержка. Исключением были и остаются бабушки и дедушки, но они всегда такие, это уж как заведено. Думаю, я никогда в жизни не сумею убедить маму моего отца в том, что я _уже наелся_ :)
Но, конечно, одно дело - идти навстречу хорошему человеку, чтобы не обидеть его, а совсем другое - выдерживать "осаду" и эмоциональный шантаж...

Твой отец и правда производит впечатление спокойной невозмутимости :)
24.07.2010 в 14:06

Нет свободы для врагов свободы!
Я тоже серединка на половинку :) В итоге родичи по матери и она сама полагают меня сухим и равнодушным манипулятором, а папа считает, что я слишком нервный и порывистый :)

Но жили они неплохо, почти 15 лет вместе - я знавал браки длиной в 6 месяцев... И ни разу не повысили голос ни на меня, ни друг на друга, во всяком случае - по личным причинам и при мне.

А тебе сочувствую, у меня тоже в голове больше одной личности живёт, но у моих хоть консенсус, а у тебя, выходит, перманентный Сталинград...
24.07.2010 в 17:58

Bruise pristine
Alana,мои родители тоже и пяти минут в комнате не просидят,точнее,мать с отцом не просидит.
моя мать совершенно ненормальна,каждый день высказывает,какие отец с дедом подонки,меня это так достало,что уже всерьез думаю о поездке к отцу. навсегда.
24.07.2010 в 23:09

Только то прекрасно, что серьезно.
Jenious в такое время живём - чувство подлинной свободы отчего-то приходит как раз тогда, когда сидишь неподвижно на стуле и смотришь на экран, а не бегаешь в пампасах с бизонами "сидение перед экраном" звучит, конечно, не очень, но, мне кажется, это правда (из серии "Не путать свободу с возможностью выбора между Колой и Пепси").

я никогда в жизни не сумею убедить маму моего отца в том, что я _уже наелся_ :) это еще ни одному внуку не удалось))

выдерживать "осаду" и эмоциональный шантаж... а что делать, если тебя подвергает этому шантажу родной человек?.. ведь надо терпеть. или нет?

родичи по матери и она сама полагают меня сухим и равнодушным манипулятором, а папа считает, что я слишком нервный и порывистый :) хех, интересно))

а у тебя, выходит, перманентный Сталинград... мне кажется, ко всему прочему, это возраст. ну, как ни смешно это звучит, я еще надеюсь повзрослеть)
24.07.2010 в 23:13

Только то прекрасно, что серьезно.
lucky_sevens значит, они в разводе7
а отец не против, чтобы ты переехал?
просто мы с матерью живем отдельно уже несколько лет. (то есть, я с отцом, а она одна).
другое дело, что часто из-за внешних причин приходится находиться рядом с ней долгое время. что и порождает подобные посты)
24.07.2010 в 23:32

Нет свободы для врагов свободы!
alana., я имел в виду как минимум свободу суждения - как ни странно, в "реальной" жизни (я, как гибрид марксиста и постмодерниста, слову "реальный" придаю ситуативное значение) её часто оказывается намного меньше, хотя сфера наших практических интересов находится именно здесь. Вообще, граница между царством свободы и царством необходимости с изобретением Сети стала какой-то очень причудливой...

это еще ни одному внуку не удалось - истина! Вон, Эдип женился на своей матери - и ничего, но будь у него бабушка... его бы просто закормили насмерть, безо всяких божественных проклятий!

ведь надо терпеть. или нет? - раньше я так и делал. Теперь при первых признаках предпочитаю объясниться - чтобы потом честно сказать: "Доцент, я же говорил, что завязал с этим? Говорил? Говорил. Говорил - с лестницы спущу?" И так далее. Самая здравая политика - дозволять питаться собой лишь тем, кого сам добровольно хочешь собой кормить.

хех, интересно)) - ещё бы! Первые способны вместить бурную ссору и столь же решительное примирение в рамки двух минут (причём это касается и мужа моей матери, хотя он и не родственник мне по крови, наверное, они как-то находят друг-друга). Вторые способны долго накапливать методичное осуждение, неумолимое, как движение тектонических плит :)

это возраст. ну, как ни смешно это звучит, я еще надеюсь повзрослеть) - думал сказать это лично, но ты меня поразила не своими деяниями и даже не внешним видом (хотя и то, и другое заслуживают внимания) - а тем, что в своём нынешнем возрасте ты проявила редкую и для моих лет зрелость суждений. Конечно, с годами все меняются и растут, но "head department" у тебя в полном порядке :) Даже не спорь :)
24.07.2010 в 23:55

Только то прекрасно, что серьезно.
Jenious граница между царством свободы и царством необходимости с изобретением Сети стала какой-то очень причудливой... хех, вот это точно!))

его бы просто закормили насмерть, безо всяких божественных проклятий! да уж... внук и зять в одном лице - не шутка!

Теперь при первых признаках предпочитаю объясниться это все правильно и логично, но проблема (моя) именно в том, что родной человек ненормален. то есть "...Ты ему доказательства и теории, а он: "Верую, ибо нелепо" (с).

ещё бы! Первые способны вместить бурную ссору и столь же решительное примирение в рамки двух минут (причём это касается и мужа моей матери, хотя он и не родственник мне по крови, наверное, они как-то находят друг-друга). Вторые способны долго накапливать методичное осуждение, неумолимое, как движение тектонических плит :) ммм... а ты сам как думаешь?..

своём нынешнем возрасте ты проявила редкую и для моих лет зрелость суждений. это ну очень лестно) и поразительно, как не совпадает с моим мнением о себе. и мнением близких.
хочу надеяться, что ошибаюсь в данном случае я)
25.07.2010 в 13:13

Bruise pristine
Alana,да,в разводе.
Раньше отец мне сам переехать предлагал,сейчас с рождением у его новой дены второго сына,я уже не знаю.
Моя мать каждый день вспоминает события 8-5летней давности (развод с отцом и прочие проблемы),и мне уж очень надоело это слушать, еще прибавлю,что и мать теперь говорит,что я в отца пошел,ссоримся ежедневно. Все так глупо просто,я аж захохотал как-то на днях,когда она повторяла,какой я нехороший вместе с отцом.)
25.07.2010 в 13:26

Нет свободы для врагов свободы!
alana., да, я давно об этом думаю - сколько раз я видел, что человек за закрытой дверью комнаты и перед экраном (т.е., физически, считай, в камере) намного более счастлив и свободен, чем он же - но окружённый компанией любящих (иногда даже искренне) родственников.

внук и зять в одном лице - не шутка! - да, такое только пережить можно... а можно - и не пережить...

родной человек ненормален - да уж, в такой заведомо контрпродуктивной ситуации это не работает :(

ммм... а ты сам как думаешь?.. - обоими способами :) Моё тщеславие и самомнение делают меня уязвимым для вспышек неудержимого гнева, это серьёзная проблема. Но вот воспитывали меня в том духе, что даже просто выражать эмоции - позор, каковы бы они ни были. В итоге на людей я не бросаюсь, зато обзавёлся едким цинизмом, склонностью публично издеваться над собой и недоверием к окружающим :) В итоге я не один человек, а два - один творческий раздолбай-авантюрист, а другой - скептический "бальзак" с эмпатией на уровне сушёной ящерицы. Но мы уживаемся неплохо :) Грубо говоря, одна моя часть может задушить голыми руками, а другая - подписывать пачки смертных приговоров, думая о них, как о "входящих" и "исходящих" бумагах. Такое вот "разделение труда" :)

Ошибаешься ты :) Ты же помнишь, кем мне доводилось бывать раньше? Уж это-то я определить могу - тем более - мы полдня говорили, а хоть и сам люблю поболтать и часто этим людям досаждаю, но и слышать других я тоже немного умею :)
25.07.2010 в 19:53

Только то прекрасно, что серьезно.
lucky_sevens понятно.
я аж захохотал как-то на днях,когда она повторяла,какой я нехороший вместе с отцом.) да, моему отцу тоже достается. чаще всего он виноват в том, что у нее родилась такая дочь(
25.07.2010 в 20:04

Только то прекрасно, что серьезно.
Jenious мне это как раз не кажется иронией или чем-то ненормальным)) в одиночестве человек свободнее.

пожалуй, мы и правда похожи))) но мои "части" уживаются отвратительно, я всегда провожу аналогию с родителями)

что ж, моя самооценка (отрицательная) приблизилась к нулю)))
25.07.2010 в 23:27

Нет свободы для врагов свободы!
alana., ну, к твоему рождению твой отец и правда некоторое отношение имел, но я бы не назвал это виной :)

А насчёт одиночества соглашусь, но с оговоркой - их много видов, этих одиночеств, даже если упрощать. Одиночества страха, одиночества стыда, одиночества самомнения и гордыни, одиночества по достижении внутреннего баланса. Какие-то могут дать свободу, а другие - отнять. Какие-то могут дать счастье или удовлетворение хотя бы - а иные напротив... Тут за каждого не скажешь, очень уж индивидуальная вещь....

пожалуй, мы и правда похожи))) но мои "части" уживаются отвратительно, я всегда провожу аналогию с родителями) - у меня это выглядит так: один я медитирую в позе лотоса и слегка ухмыляюсь, а второй рыскает перед ним из угла в угол, ругаясь жуткими словами :) Тут уж невольно разовьётся самокритика :)

Ну что же - вытянули до нуля - уже результат!
26.07.2010 в 00:11

Только то прекрасно, что серьезно.
Jenious это очень запутанная тема, я имела ввиду одиночество - не-общение, физическое.

Тут уж невольно разовьётся самокритика :) это все-таки положительное качество) у меня в основном развивается чувство вины))
26.07.2010 в 00:22

Нет свободы для врагов свободы!
alana., физическое - это самое очевидное. У меня есть люди, с которыми я могу год спустя общаться, будто виделись вчера... Но есть и люди, с которыми хоть каждый день говори - а взаимопонимания не будет.

Ну уж тебе-то что себя винить - если то генетика,то ты получила её в нагрузку к жизни. Если воспитание - то в нагрузку к семье. Конфликт внутри личности - норма для любого человека, но вопрос в том, кто одержит верх и\или на каких условиях будет заключён мир :)
28.07.2010 в 22:38

Bruise pristine
Alana,а ты почему от матери уехала?
02.08.2010 в 21:46

Только то прекрасно, что серьезно.
lucky_sevens именно из-за бесконечных ссор. это невозможно было терпеть, я думала, я когда-нибудь сойду с ума( отец просто меня в этом поддержал.
02.08.2010 в 21:56

Нет свободы для врагов свободы!
alana., о, ты прибыла :)

И, да, ты права - я видел случаи, когда люди натурально становились невротиками просто потому, что оказывались заперты в такого рода атмосфере. Вариантов развития такой истории - масса, но твой уж точно далеко не худший.
02.08.2010 в 22:00

Только то прекрасно, что серьезно.
Jenious ага)) еле жива) надо будет встретиться вернуть тебе спальник и пенку (спасибо еще раз - я была одной из немногих, кто там не мерз))

я больше всего боюсь стать такой как мать(
я уже на нее похожа, но, надеюсь, окончательно не свихнусь))
02.08.2010 в 22:10

Нет свободы для врагов свободы!
alana., отдыхай пока, сговоримся, как обоим удобно :)

Не волнуйся - вот уж давно не видал менее агрессивного и буйного человека, нежели ты :)
Хотя, возможно, ночами ты пьёшь кровь христианских младенцев, но и в этом случае лично мне ничего не грозит, как атеисту преклонных годов :)

А если серьёзно, то безумие само по себе может быть не такой уж плохой штукой - плохо, когда оно... некомплиментарно - то есть расстройство одного человека не совпадает с тем миром, где он живёт, включая родных и близких. Тут, конечно дистанция нужна :) Общества моей собственной матери я тоже больше нескольких дней с трудом выношу - и это при том, что из нас с ней готовый пациент дурки - как раз я, а не она :)
02.08.2010 в 22:35

Только то прекрасно, что серьезно.
Jenious вот уж давно не видал менее агрессивного и буйного человека, нежели ты угу, так все думают, кроме тех, кто уже пострадал. просто я уж точно не бравирую таким поведением, наоборот, стараюсь его скрывать) в наследство от матери мне достался отвратительный характер, а от отца умение это скрывать.

ночами ты пьёшь кровь христианских младенцев пью, к сожалению((

то безумие само по себе может быть не такой уж плохой штукой - плохо, когда оно... некомплиментарно
даже не знаю, что прибавить) так и есть...
02.08.2010 в 22:42

Нет свободы для врагов свободы!
alana., были жертвы? Ну тогда мы точно похожи - гнев всегда был моей существенной проблемой, но после осознания оной я взял себя в руки - я теперь даже голос почти никогда не повышаю и стал почти лишён возможности как следует подраться, т.к. остановиться сложно :) *вспоминая живое общение* Эх, всем бы настолько хорошо скрытый отвратительный характер!

Ну тогда смотри - если и пьёшь, то не больше литра за раз! :) Места тут голодные и бездуховные - на всех просто не хватит...

Куды бечь? Так вот и живём помаленьку :)
02.08.2010 в 23:03

Только то прекрасно, что серьезно.
Jenious были. правда, почти всегда хуже всего от этого в итоге было мне.
Эх, всем бы настолько хорошо скрытый отвратительный характер! да, я стараюсь.
03.08.2010 в 14:44

Нет свободы для врагов свободы!
alana., а так часто и бывает - даже если прищемить другому хвост с осознанием собственной правоты, то осознание это со временем может и размыться, а вот последствия могут оказаться куда долговечнее :(

Но если и так, то ты на редкость натуралистично играешь роль интеллигентной доброй девы :) Хотя и злобных фурий я тоже уважаю, да :)
21.08.2010 в 22:15

Bruise pristine
именно из-за бесконечных ссор. это невозможно было терпеть, я думала, я когда-нибудь сойду с ума( отец просто меня в этом поддержал.

Alana, видимо я пойду по твоим стопам.
просто это низко с моей стороны,она растила меня,а отец ушел в трудное для нас время. и тут я уже готовенький сынок, мозги вроде как сформированны,какие со мной теперь проблемы? я тоже боюсь сойти с ума,сейчас у меня нервный тик - что же дальше,а? другого выхода,кроме как уехать,нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии