Только то прекрасно, что серьезно.
думаю, надо написать для истории...
Итак, "Продюсеры". я была полна надежд, но не могу сказать, что они оправдались. почему постановщики считают своих зрителей необразованными придурками и почему опускаются ниже некуда, чтобы им угодить? дешевые (ой, простите, адаптированные) шуточки с одной стороны, черезчур смелые решения с другой. (я, конечно, знала, что так и должно быть, но, увидев огромную свастику во всю сцену, уже подумала, что это все-таки немного... рано для нас). но они на этом не остановились - дабы потешить публику, вывели на сцену Сталина, Черчилля, выкатили Рузвельта. кто-то скажет, что после поющего Гитлера-гея это уже не важно, но не я.
так, не стесняясь, потакать дурному вкусу зрителей, чтобы выжать из них как можно больше смеха, это неуважение и к себе и к зрителю.
что касается остального: красивые и дорогие декорации, живая музыка(!). на главные роли взяли известных людей. Макс (Максим Леонидов) был вроде даже ничего, пытался петь, но его редко было слышно, так как стоило хору или музыке зазвучать чуть громче, и его голос просто не долетал до наших ушей. а вот образ, по-моему, у него не вышел. мне кажется, Макс должен быть жалким, как у Лейна, а сочувствовать Леонидову как-то не получилось. Лео играл Егор Дружинин, что меня сразу насторожило, тк недавно я наткнулась на его режиссерское творение - "Первую любовь" и ооочень долго плевалась. он практически не играл и вообще не пел. но, странный парадокс, - произвел приятное впечатление (возможно, дело в поцелуе Лео и Макса в конце "Till Him"... хм).
вообще, довольно-таки странное впечатление - вроде по отдельности все очень "так себе", а в целом я осталась довольна. и спасибо baby~mammoth за компанию и за то, что купила билеты. сама я бы точно стормозила и пропустила бы все.
Итак, "Продюсеры". я была полна надежд, но не могу сказать, что они оправдались. почему постановщики считают своих зрителей необразованными придурками и почему опускаются ниже некуда, чтобы им угодить? дешевые (ой, простите, адаптированные) шуточки с одной стороны, черезчур смелые решения с другой. (я, конечно, знала, что так и должно быть, но, увидев огромную свастику во всю сцену, уже подумала, что это все-таки немного... рано для нас). но они на этом не остановились - дабы потешить публику, вывели на сцену Сталина, Черчилля, выкатили Рузвельта. кто-то скажет, что после поющего Гитлера-гея это уже не важно, но не я.
так, не стесняясь, потакать дурному вкусу зрителей, чтобы выжать из них как можно больше смеха, это неуважение и к себе и к зрителю.
что касается остального: красивые и дорогие декорации, живая музыка(!). на главные роли взяли известных людей. Макс (Максим Леонидов) был вроде даже ничего, пытался петь, но его редко было слышно, так как стоило хору или музыке зазвучать чуть громче, и его голос просто не долетал до наших ушей. а вот образ, по-моему, у него не вышел. мне кажется, Макс должен быть жалким, как у Лейна, а сочувствовать Леонидову как-то не получилось. Лео играл Егор Дружинин, что меня сразу насторожило, тк недавно я наткнулась на его режиссерское творение - "Первую любовь" и ооочень долго плевалась. он практически не играл и вообще не пел. но, странный парадокс, - произвел приятное впечатление (возможно, дело в поцелуе Лео и Макса в конце "Till Him"... хм).
вообще, довольно-таки странное впечатление - вроде по отдельности все очень "так себе", а в целом я осталась довольна. и спасибо baby~mammoth за компанию и за то, что купила билеты. сама я бы точно стормозила и пропустила бы все.
стоит идти или нет?
все-таки, думаю, сходить стОит хотя бы для общего развития) я не смотря не на что, пожалуй, получила удовольствие.